Современный инстаграм можно назвать самым простым местом для ведения деятельности в социальных сетях. И это при том, что в инстаграме можно создать свой интернет магазин, вести профиль и продавать на нём рекламу, продавать собственные курсы и многое другое. Многие люди очень хотят попасть в топы инстаграма, но у них не всегда получается. И проблема тут не столько в контенте или качестве интернет магазина, а в неправильном подходе к рекламе. Сразу отметим, что если вы хотите сэкономить деньги и получить хорошие результат продвижения, стоит обратить внимание на рассылку сообщений в инстаграм. Сегодня мы расскажем, что это такое и зачем нужно заказывать подобную процедуру. Отметим, что в подборе данной информации помог этот источник.
Что такое рассылка сообщений
Так называется процесс, при котором случайным пользователям в инстаграм присылаются сообщения. Это сообщения рекламного или рекомендательного характера. В них может рассказываться про ваш профиль или интернет магазин, предлагаться различные скидки, промокоды и прочие бонусы. Можно писать своим прошлым клиентам, напоминая о существовании своего профиля в инстаграм.
Такой подход будет постоянно поддерживать интерес аудитории к вам. И даже несмотря на то, что большая часть получателей просто проигнорирует письмо, уже 10 процентов с лихвой окупят все вложения в рассылку. Тем более, стоимость такой услуги, как правило, действительно очень низкая.
Как проводить рассылку
Для этого нужно заказать соответствующую услугу в интернете. Как правило, платить нужно за каждую сотню/тысячу отправленных сообщений. Работать будет бот при помощи самых разных рекламных аккаунтов. Данная процедура будет проводиться на протяжении нескольких дней или даже недель (всё зависит от количества заказанных сообщений). И в результате, всё это приведёт к очень длительному положительному эффекту. Возможно, продажи начнут расти не сразу. Но если скомбинировать рассылку с другими рекламными методами, можно существенно усилить не только популярность своего профиля, но и задержать аудиторию. Ведь если постоянно напоминать о себе, люди будут чаще обращать внимание на все предложения.