Домой Новости Модельный бизнес: особенности

Модельный бизнес: особенности

105
0

Сколько людей мечтают пройтись по подиуму в одежде от престижных дизайнеров? Все фигуры, которые тяготеют к индустрии моды, вызывают большое обаяние, и модели, безусловно, не являются исключением. На самом деле это особенно желанная работа: на подиумах или перед фотообъективами модели становятся настоящими звездами, поэтому неудивительно, что желающих заняться этой карьерой много. В этом Вам поможет модельная школа

Даже если это профессия, которую слишком часто идеализируют, она, безусловно, предлагает множество возможностей, учитывая многочисленные области, которые, как мы увидим далее в статье, составляют индустрию моды. Однако для работы в этой сфере необходимы настойчивость, инициативность, знание отрасли, забота о своем внешнем виде. Если у вас есть интерес к фэшн-индустрии, эта статья поможет вам понять, что собой представляет профессия модели, как подготовиться к входу в индустрию, в каких сферах работать. Мы также предложим вам несколько советов, как начать узнавать себя и начать свою карьеру модели или фотомодели.

Давайте поговорим о том, как устроена профессия: на общем уровне можно провести первое различие между коммерческими моделями и редакционными моделями. Коммерческие модели являются главными героями рекламных кампаний и не должны соответствовать строгим физическим или возрастным требованиям, в отличие от редакционных моделей.

С другой стороны, в издательском секторе модели участвуют в показах мод и появляются в торговых журналах: в этом случае требуются более жесткие физические характеристики, так как важно уметь идеально носить образцы одежды из дизайнерских коллекций, сначала нужно сделать. Помимо этих двух широких категорий, индустрия моды предлагает начинающим моделям множество направлений работы:

Показы мод. Хотя у каждого дизайнера есть свои особые требования, и каноны становятся шире, для выхода на подиум обычно требуется переменный рост от 172 см до 180 см, а для мужчин — от 180 см до 188 см. Каталоги. Позирование для снимков, предназначенных для каталогов, требует, чтобы фотомодели обладали разнородными характеристиками, чтобы представлять целевую аудиторию бренда. В более общем плане фотогеничность и выразительность имеют основополагающее значение для того, чтобы товарный объект каталога выделялся наилучшим образом. Интимный. В этой сфере работают модели, которые дефилируют по подиуму или позируют для фото в нижнем белье. Выразительность и харизма – ключевые слова для тех, кто хочет работать в этом секторе. Красота. Это сектор, предназначенный для продвижения косметических продуктов, который не требует особых требований с точки зрения роста, а скорее определенных характеристик кожи, лица и глаз.

Модели используют определенные части тела, такие как волосы, глаза, губы, руки, ноги и ступни, для продвижения различных товаров. Телевизионная реклама. В этом контексте физические потребности зависят от производства; Также может потребоваться некоторое знакомство с актерским мастерством.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь