Домой Новости Где быстро найти деловых партнёров

Где быстро найти деловых партнёров

112
0

Как искать деловых партнеров?

Можно выделить пять  известных критериев автономного и недорогого поиска деловых партнеров.

1. Стать партнёром проверенной организации, например такой как Энерджи Диет, это успешно развивающиеся компания, которая специализируется на разработке полезных продуктов, бытовой химии и много другого. Став партнёром — вы будете быстро продвигаться по карьерной лестнице, самоутвердитесь в признании и увеличите в разы свой доход.

2. Приобретение мест на порталах и в отраслевых журналах: если вы хотите развивать рынок, это может быть хорошим начальным каналом для представления себя в качестве нового игрока на этом рынке; это действие, естественно, должно быть частью более структурированного плана, такого как участие в ярмарках. Контент, представляющий интерес для этого целевого рынка, также должен быть создан;

3. Исследование через торговые ассоциации соответствующего товарного макросектора; у этих ассоциаций часто есть доски объявлений, где они предоставляют интересные услуги «спрос-предложение»;

4. Поиск дистрибьюторов сопутствующих товаров; их чрезвычайно легко идентифицировать благодаря ключевым словам, международным справочникам и тематическим порталам;

5. Анализ порталов местных отраслевых ярмарок — тех, в которых обычно участвуют дистрибьюторы — путем просмотра списков экспонентов: те, кто выставляется, обычно имеют преимущество перед другими, хотя бы только благодаря духу инициативы и готовности инвестировать.

Недостаточное договорное соглашение с посредником

Помимо установленных законом ограничений, о которых всегда нужнл позаботиться, необходимо ввести критерии достоинства, которые служат сторонам для контроля за их взаимными действиями в ходе договорных отношений, например:

А) определение целевых показателей продаж, которые в неэксклюзивных контрактах могут быть «ориентировочными» и необязательными для целей расторжения контракта;

Б) запрос на продакт-менеджера, специализирующегося на своих продуктах/услугах; он будет основным ориентиром для доверителя;

В) запрос на предварительное исследование рынка, включая карту конкурентов;

Г) запрос на генерацию лидов или получение контактов от основных игроков ссылочного сектора

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь