Право на управление онлайн-репутацией — своеобразный и жизненно важный аспект использования социальных сетей в корпоративном маркетинге.
Защита репутации в интернете важна как для отдельных лиц, так и для брендов. Команда по ссылке ниже, состоящая из юристов, ИТ-специалистов и экспертов по коммуникациям, занимается юридическими консультациями по анализу, управлению и возможному удалению любого вредоносного контента. В частности, можно подготовить анализ потребностей бизнеса и долгосрочную стратегию, способную максимально использовать Интернет и социальные сети в корпоративном маркетинге. Поэтому защиту деловой репутации в интернете можно получить здесь.
Определение репутации электронной почты
Репутация электронной почты домена или IP определяется несколькими факторами. Объем отправленных электронных писем и процент используемых недействительных адресов электронной почты влияют на репутацию электронной почты. Участие получателей в электронных письмах и качество содержимого электронной почты также влияют на репутацию отправляющего IP-адреса и домена.
Если отправлено недостаточно электронных писем, IP-адрес не сможет заработать достаточную репутацию, чтобы обеспечить качественную доставку. Хотя это встречается реже, отправка слишком большого количества электронных писем может нанести ущерб репутации IP-адреса. Чтобы защитить свой IP-адрес или репутацию электронной почты домена, избегайте отправки электронных писем, содержащих неправильно отформатированный HTML, вредоносный контент или ключевые слова «спам». Рекомендуется регулярно просматривать журналы электронной почты и удалять недействительные адреса. Удаление недействительных адресов улучшает доставку электронной почты и снижает потенциальные риски для репутации вашей электронной почты. Наконец, убедитесь, что электронные письма содержат контент, необходимый и ценный для получателей. Вовлечение получателей в электронные письма является важным аспектом. Репутация электронной почты улучшается, когда получатели читают электронные письма и не хотят, чтобы электронные письма были помечены как спам.
Мониторинг репутации отправителя
Ущерб репутации IP-адресов, используемых для отправки электронных писем, может поставить под угрозу способность клиентов отправлять электронные письма. Поэтому компания указанная выше защищает репутацию всех электронных писем, тщательно отслеживая чёрные списки . Если клиент отправляет электронное письмо, в результате которого один из доменов или IP-адресов, добавляется в один из черных списков.