Домой Новости Полёт на параплане с инструктором в Перми: куда лучше всего обратиться?

Полёт на параплане с инструктором в Перми: куда лучше всего обратиться?

1222
0

Благодаря чудесам современных технологий, сегодня это возможно, легко и безопасно с парапланеризмом. Простой, легкий в освоении, экономичный и экологичный вид спорта. Крыло, которое можно развернуть на лужайке, а затем легким разбегом отправиться исследовать новый мир. Таким образом, вы сможете насладиться видом, обычно предназначенным для птиц, таких как орел и ястреб, и вы сможете кружиться в воздухе, используя только энергию восходящих потоков, в полной гармонии и уважении к природе.

Практичный параплан, который, будучи помещенным в 10-15-килограммовый рюкзак, всегда можно носить с собой, без аэропортов, расписаний, топлива. Полёт на параплане нужно осуществлять только с инструктором, а ознакомиться со специализированной компанией можно по ссылке выше.

Оборудование, необходимое для полета, состоит из крыла, к которому привязь пилота подвешивается с помощью системы «фуникулерных связок». «Связки фуникулера» заканчиваются «лифтами», которые также представляют собой точку соединения «паруса» и подвески, внутри которой сидит пилот.

Пилот управляет полетом с помощью двух органов управления, аэродинамических тормозов. Все паруса оснащены устройством ускорения, управляемым ногами, обычно называемым «ускорителем», которое, изменяя угол атаки, позволяет улучшить скорость или эффективность в зависимости от настройки и, в любом случае, на основе аэрологические условия.

Крыло параплана, изготовленное из особо прочной и профессиональной ткани, не является жестким, а форма поддерживается за счет внутреннего давления, динамически создаваемого потоком воздуха на передние патрубки крыла или «парус», как его обычно называют.

Парус состоит из ряда ячеек, называемых кессонами, которые, надуваясь воздухом, удерживают структуру крыла в набухшем состоянии. Они отделены друг от друга ребрами, соединяющими верхнюю часть крыла с нижней. Ребра в большинстве случаев перфорированы, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха внутри крыла, что обеспечивает максимально равномерное надувание и поведение в полете. Можно представить себе парус, разделенный на две половины, называемые левым и правым полукрыльями.

В последние годы на рынке появились модели с «одной поверхностью», то есть без интрадоса. На этих моделях фуникулерный пучок зацепляется непосредственно за нервюры, полностью отсутствует интрадос, а форма крыла удерживается за счет аэродинамического давления. Эти модели заметно легче и динамичнее, им не хватает инерции из-за веса воздуха, захваченного внутри крыла традиционного параплана.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь