Электромобили стартовали: возможности и риски революции на колесах. После многих лет более-менее правильных анонсов, деклараций и прогнозов частная электромобильность наконец-то становится конкретным и потенциально массовым явлением. Перейдя по этой ссылке http://electro-car.by Вы можете приобрести любой электромобиль, который прийдётся Вам по вкусу.
Технология, по крайней мере та, в которой используются литиевые батареи, в настоящее время достаточно зрелая, и предложение транспортных средств значительно увеличивается.
Если мы будем следовать инвестиционным рекомендациям крупных производителей автомобилей, которые в настоящее время используют экологическую устойчивость в качестве эффективного коммуникационного аргумента, в ближайшие годы будут доступны десятки новых моделей с повышенной автономностью работы.
Что касается зарядной инфраструктуры, то столько же хороших новостей избивают пресс-службы крупных энергетических операторов, которые готовятся заполнить городские парковки колоннами.
Тогда расширение рынка приведет к неизбежному увеличению эффекта масштаба и, следовательно, к предстоящему желаемому «паритету двигателей» с транспортными средствами с тепловыми двигателями. Сокращая разрыв в стоимости и заботу об автономности, выбор в пользу этого технологического решения, безусловно, станет проще.
Поэтому, казалось бы, мы становимся серьезными: так называемая электромобильность набирает обороты со всеми преимуществами и достоинствами.
Поэтому пришло время столь же серьезно оценить воздействие этого технологического развития, которое, если, с одной стороны, кажется решением проблемы экологической устойчивости частной мобильности, с другой стороны, создает серьезные проблемы при проектировании и управление системой электроснабжения от производства до распределительной сети.
Четкое и беспристрастное решение этих вопросов позволит направлять политику и стратегии, чтобы максимизировать выгоды и снизить основные риски.
Давайте рассмотрим лишь некоторые из наиболее актуальных.
Повышение энергоемкости логистики и услуг приведет к неизбежному увеличению спроса на энергию. Учитывая, что ископаемое топливо по-прежнему является в настоящее время основным источником генерации, экологические преимущества наличия электромобилей на дорогах вскоре будут сведены на нет, за исключением преимущества наличия выбросов за пределами населенных пунктов. Поэтому переход к все более возобновляемой генерации должен быть ускорен со всеми сопутствующими затратами и проблемами. Ежедневная, еженедельная и сезонная прерывистость использования транспортных средств внесет дополнительный элемент чрезвычайной изменчивости в нагрузку местной электросети.