Проведение онлайн-исследования рынка просто с исследованием самой структуры рынка. Это надежный и экономичный способ сбора информации о ваших целевых рынках. Вне зависимости от того, входит ли ваш бизнес в список самых лучших или является новым малым бизнесом, используйте анкеты для опроса по исследованию рынка, чтобы лучше понять свою целевую аудиторию.
Исследование рынка можно использовать для доступа к жизненно важной демографической информации и сбора данных практически обо всем, например, чтобы узнать, какие характеристики вашего бренда нравятся покупателям и какие типы продуктов пользуются спросом на рынке.
Проведение маркетинговых исследований — это манипуляция, которая будет абсолютно воспроизведена. Причина проста. Продолжайте ничего не делать, когда дело доходит до успешных правильных продуктов и обработки маркетинговых сообщений. Согласно известной книге Клея Кристенсена «Маркетинг молочных коктейлей», из 20 новых продуктов, выпущенных на рынок, 19 оказались неудачными.
Исследование первичного рынка и исследование вторичного рынка
Перед началом исследования рынка рекомендуется ознакомиться с двумя основными типами исследования рынка — первичным и вторичным.
Что из себя представляет каждый, выше указанный тип?
Первичное исследование рынка
Процесс сбора новых данных, которые никогда не собирались. Примеры первичного исследования рынка включают в себя исследование рынка, интервью или анкетирование.
Исследование вторичного рынка
Процесс сбора данных, которые уже были произведены. Примером исследования вторичного рынка является использование ранее существовавших данных для поддержки своего содержания.
Есть большая разница между двумя типами поиска. Например если вы используете данные исследований, собранные с помощью специальных сервисов, или вы ссылаетесь на ранее существовавшие внешние данные из специальных источников. В первом случае это первичное исследование рынка, так как мы собираем данные, распространяя опрос. Во втором случае это вторичное исследование рынка, так как мы не участвовали в первоначальном процессе сбора данных.
Как маркетинговые исследования могут помочь вашему бизнесу?
Теперь, когда вы знаете, что такое исследование рынка, вы можете использовать его для улучшения бизнес-планирования. С помощью исследований и анкетирования вы можете извлечь максимально возможную выгоду. Спасибо за внимание! Желаем успехов!