Каждый владелец бизнеса знает, что такое имидж компании и как он влияет на поток клиентов. Так вот корпоративная одежда есть один из неотъемлемых атрибутов, которые работают на положительный имидж бизнеса. Когда клиенты видят сотрудников в фирменной одежде, то это значительно повышает уровень их доверия. К тому же использование корпоративных цветов и логотипа компании является своего рода рекламой, увеличивая узнаваемость бренда. Корпоративную одежду можно выбрать тут https://inari.pro/catalog/group/odezhda-i-aksessuary/24
Преимущества корпоративной одежды:
- Рост доверия со стороны клиентов и привлечение потенциальных партнёров. Внешний вид сотрудников говорит о серьёзности предприятия;
- Использование своих цветов и названия на одежде компания выгодно выделяется среди конкурентов. Фирменная одежда говорит об индивидуальности фирмы;
- Бесплатная реклама. Маркетологи начинают свои рекламные кампании с создания логотипа, если его нет. Наличие логотипа на одежде позволяет увеличить количество потребителей, сделать предприятие более конкурентноспособным. Корпоративная форма работает не только внутри компании, она является активной рекламой и за пределами. В рамках промоакций часто раздаются футболки, кепки, майки с логотипом бесплатно;
- Объединяет сотрудников. Когда все находятся в одинаковой одежде, то это положительно влияет на командный дух, повышая его. Также фирменная одежда работает и на подсознательном уровне, увеличивая ответственность каждого за итоги общей работы.
Заказывая фирменную одежду, следует заранее продумать логотип, который должен отвечать следующим требованиям:
- Оригинальность и уникальность;
- Сочетаемостью. Не следует делать его слишком ярким, поскольку это может дать обратный эффект на эмоциональном уровне;
- Солидность;
- Легко запомнить;
- Легко понять.
Логотип должен быть выполнен качественно, чтобы уже после первой стирки он не разошёлся и не облез.
Также есть требования к самой одежде:
- Использовать только качественные материалы;
- Иметь удобный крой, не натирать, не сковывать движения;
- Иметь эстетичный вид;
- Соответствовать должности. Грузчик в костюме будет выглядеть нелепо, как и руководитель в рабочем комбинезоне;
- Подходить по размеру;
- Соответствовать сезону.