Домой Новости Что такое промодежда и в чем ее отличия от корпоративной одежды?

Что такое промодежда и в чем ее отличия от корпоративной одежды?

60
0

В наш век технологий большим и малым предприятиям снова и снова говорят, как важно иметь сильное присутствие в Интернете. Веб-сайт, социальные сети, интернет-магазин и так далее.

Да, действительно необходимо использовать все эти ресурсы, но это также относится и к акционным товарам. Действительно, вы можете использовать рекламные материалы, чтобы выделить свой бизнес! Всё о промодежде можно узнать тут https://texnikum.ru/blog/promoodezhda-s-logotipom-i-bez

Высокая скорость отзыва рекламных товаров

Действительно, рекламные предметы имеют высокий уровень запоминания среди людей, которые их получают. Для тех, кто не знает, рекламный предмет — это просто предмет с логотипом и/или названием компании.

Звучит просто, но рекламные товары остаются искусством, чтобы сделать их хорошими, чтобы ваш бизнес выделялся. Так что люди обязательно запомнят ваш бизнес, так как эти статьи остаются в памяти людей.

По данным исследования компании NEBS, опубликованного несколько лет назад, скорость запоминания рекламных баннеров составила 27%, печатной или телевизионной рекламы — 53,5%, а рекламных материалов… 76,1%!

Прежде чем тратить десятки тысяч долларов на большой рекламный щит, поговорить с представителем компании, занимающейся рекламной продукцией, было бы полезно не только для успешной кампании, но и для хорошей цены.

Может быть несколько причин, по которым рекламные товары являются хорошим вариантом. Если предметы, которые вы сделали, хорошего качества, люди, которые их получат, с большей вероятностью будут использовать их в течение длительного времени, будь то ручки, кружки, спортивные сумки, свитера или что-то еще.

Таким образом, они будут видеть образ вашего бренда в своей повседневной жизни, как и члены их окружения. Он оставляет след в сознании людей гораздо сильнее, чем простой плакат на трассе.

Да рекламным материалам, которые помогут вашему бизнесу выделиться в 2019 году!

Для тех, кто еще не убежден, другие статистические данные, представленные Международной ассоциацией рекламных продуктов, могут вас убедить. Действительно, при отправке рекламного письма, если вы добавите рекламный предмет, такой как ручка, вы получите почти на 50% больше обратных вызовов, чем без предмета.

На торговых выставках рекламные материалы повышают узнаваемость бренда и предпочтение продукции экспонента до 70%. Это огромно!

Наконец, неудивительно, что люди, получившие рекламные товары в подарок, с большей вероятностью порекомендуют вашу компанию своим друзьям, коллегам и другим членам своего окружения, чем те, кто их не получил.

В конце концов, кто не любит получать подарки? Вот почему на следующей торговой выставке не стесняйтесь использовать рекламные материалы, чтобы выделить свой бизнес!

Рекламная продукция на все случаи жизни

Еще один очень интересный момент с рекламными предметами заключается в том, что всегда есть причина их использовать. Это отличные инструменты для удержания ваших сотрудников, поскольку вы можете предложить им ценные подарки, чтобы подчеркнуть определенный уровень в вашей компании.

Это способ показать узнаваемость, например, с помощью спортивных костюмов, курток, часов или других корпоративных украшений. Помните, что сотрудники, которые заботятся об успехе вашего бизнеса, будут лучше работать с клиентами.

Несколько благотворительных мероприятий также могут стать отличной возможностью убить двух зайцев одним выстрелом, поддержав дело, близкое вашему сердцу, и продвигая свой бизнес с помощью рекламных материалов.

Многие праздники в течение года (Рождество, День святого Валентина, Пасха, День матери/отца, Хэллоуин и т. д.) также могут быть хорошим временем, чтобы дать волю своему воображению с помощью рекламных материалов!

Вывод

Таким образом, большое да для рекламных материалов, чтобы сделать ваш бизнес выделиться! Эти предметы позволят вашим клиентам и потенциальным клиентам запомнить вас, потому что, если ваши товары высокого качества, они будут использоваться в течение длительного времени, и, таким образом, люди будут помнить о вашем бренде.

Рекламные предметы можно использовать в любых обстоятельствах, будь то деловое мероприятие, различные праздники в течение года, чтобы показать лояльность сотрудников и многое другое.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь