Домой Новости Мультипак с ручкой: упаковка для воды и пива

Мультипак с ручкой: упаковка для воды и пива

802
0

Вы создали удивительный напиток. Но если вы не планируете продавать его только по стакану из своего собственного бара вам понадобится мультипаки с ручкой. Прежде чем вы даже начнете беспокоиться об упаковке, вам придется рассмотреть некоторые элементарные, но важные вопросы о вашем напитке.

Какой у вас напиток?

Упаковка — это больше, чем просто презентация вашего напитка. Это физический контейнер, ограниченный свойствами реального мира. Ваш напиток газированный? Нужно ли ему оставаться под давлением? Нужно ли регулировать температуру? Предназначен ли он для смешивания с другими жидкостями? Все это повлияет на логистические потребности упаковки.

Кто ваш клиент?

Конечно, каждый хочет иметь как можно большую клиентскую базу, но маркетинг работает не так. Вам нужно выяснить, кто ваши клиенты. Мужчины или женщины? И не забывайте, что существуют юридические ограничения на то, кому вы можете продавать определенные виды напитков.

Как ваши клиенты собираются покупать этот продукт?

Так же важно, как и то, кто собирается купить ваш напиток. Найдут ли они ваш напиток в розничных магазинах? Бары? Кинотеатры? Как только вы действительно углубитесь в эти вопросы (и не волнуйтесь, у вас может быть несколько ответов на один и тот же вопрос), вы можете начать работать над фактическим дизайном упаковки для напитков.

Если это ваш первый напиток, то вы, вероятно, разрабатываете упаковку с нуля. Но если это часть известного бренда или линейки, вам нужно убедиться, что она соответствует эстетике вашего бренда. Обязательно найдите свои значения цвета, так как они необходимы для печати. Аналогичным образом, обязательно используйте свой уже установленный шрифт. И, конечно, убедитесь, что вы получили векторный файл своего логотипа, если это возможно.

Затем начните создавать все содержимое, специфичное для каждой упаковки. Это, скорее всего, будет включать письменную копию, а также логотипы или фирменные знаки. Возможно, вам даже понадобится фотография на внешней упаковке, если это соответствует вашей эстетике вашей компании.

Не забывайте, что вам нужно будет оставить место для юридически обязательных знаков, таких как штрих-коды, информация о содержание алкоголя. Кроме того, многие из них, например, номера партий и сроки годности регулярно меняются. Вам нужно будет сэкономить место для наклейки или штампа, чтобы прикреплять их к каждой партии производимого вами напитка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь