Домой Полезные сайты Лего инструкции: помощь в сборке сложных конструкторов

Лего инструкции: помощь в сборке сложных конструкторов

491
0

LEGO – это игрушка, которая охватывает не одно поколение. В детстве мы играли в LEGO, а теперь передаем эстафету нашим детям. Ну, во всяком случае, некоторые из нас. Другие остаются большими детьми в мире LEGO. Лего инструкции по ссылке.

Преимущества LEGO

Если вас беспокоит отсутствие креативности, вдохновленной структурированными наборами LEGO, поищите оригинальные классические наборы LEGO. Они по-прежнему поощряют свободную творческую игру для детей, чтобы построить все, что они могут себе представить. Если вам не нравится идея о том, что ваши дети следуют набору конкретных инструкций, эти игровые блоки лучший выбор.

Мелкая моторика важна для многих обычных задач, которые мы выполняем ежедневно, таких как еда, одевание и письмо. Без них все эти простые задачи, которые мы считаем само собой разумеющимися, превратились бы в рутинную работу. Помощь детям в развитии их мелкой моторики обычно требует поощрения их к занятиям, которые включают манипулирование предметами руками и пальцами.

Сбор конструктора LEGO помогает детям развивать свою мелкую моторику. В частности, это помогает укрепить мелкую моторику мышц, которые часто легко утомляются (подумайте о детях, которые жалуются, что их руки устают от письма). Как и всем мышцам, требуется время, чтобы развить эту выносливость. Играть с LEGO – забавный способ сделать это.

Концентрация, необходимая для того, чтобы построить проект в Lego от начала до конца, требует значительного внимания, особенно для детей младшего возраста. Способность сосредотачиваться, как и многие другие навыки, может быть отточена практикой, подобно тому, как мышцы становятся сильнее с помощью упражнений.

Пространственный интеллект – вычислительная способность человека, которая помогает решать пространственные задачи навигации, визуализации объектов под разными углами и в пространстве, распознавания лиц или сцен или замечать мелкие детали. Дети должны уметь сопоставлять детали на своей конструкции, следуя 2D-изображениям в руководстве по эксплуатации. Для маленьких детей это может быть довольно сложной задачей. Иногда в инструкциях стрелками указывается, где были добавлены новые части. В других случаях детям нужно определить, где были добавлены новые фрагменты, сравнивая новое изображение с предыдущим. Это тренирует их наблюдательность.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь