Домой Новости С чего начать выбор классического дорожного мотоцикла?

С чего начать выбор классического дорожного мотоцикла?

53
0

Мотоцикл это отличный вариант транспорта для езды по городу. Благодаря его манёвренности и очень низкому потреблению топлива, можно экономно передвигаться даже по самым большим городам, не боясь попасть в пробку. Ведь из неё легко можно выйти при помощи езды между рядами. Если вы решили приобрести себе классический дорожный мотоцикл, это не так просто, как кажется на первый взгляд. Сегодня мы расскажем о том, какие есть критерии выбора. Отметим, что выбрать мотоцикл можно на сайте https://mototek.com.ua/catalog/doroznie.

Мощность

Во-первых, обратить внимание нужно на мощность мотоцикла. Самыми ходовыми являются модели с мощностью от 150 до 300 кубических сантиметров. Максимальная скорость у таких аппаратов будет одинаковой почти всегда, ведь из-за увеличения веса мотоцикла он просто не сможет сильно разгоняться. Дорожный аппарат сможет достигать 100-150 километров в час, что довольно скромные показатели для мотоциклов.

Зато от увеличения кубатуры будет уменьшаться время разгона. Мотоцикл с 300 кубическими сантиметрами камеры сгорания сможет достигать максимальной скорости гораздо быстрее, что очень важно при езде по городу. Из-за постоянных остановок на светофорах и при поворотах, быстро разгоняться крайне важно. Потому советуется выбирать, хотя бы 250 кубовый аппарат.

Расход топлива

Также важно учитывать и расход топлива. Он не всегда будет зависеть от кубатуры. Больше всего на расход топлива влияет вес мотоцикла, чем он больше, тем больше бензина потребуется для обеспечения нужной скорости. В мотоциклах с весом около 100 килограмм расход будет составлять 2.5 — 3 литра на 100 километров. Если покупать дорожные мотоциклы с дизайном от спортивных, их вес будет составлять 140-160 килограммов, а расход увеличится до 3.5 — 4 литров на 100 километров. Лучше всего покупать аппараты с лучшим соотношением кубатуры к потреблению бензина.

Бренд

И напоследок нужно обращать внимание на бренд. Дело в том, что любой мотоцикл будет ломаться, это довольно хрупкая техника. Уже спустя 10-15 тысяч километров можно ожидать первые проблемы. И если покупать мотоциклы от хороших брендов, типа Forte, Geon и так далее, эти поломки будут касаться простых расходников. А у плохих брендов может сломаться всё, от пластика и подвески, до элементов двигателя. Потому лучше переплатить сейчас, чтобы не тратить лишнее на ремонт потом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь