Домой Полезные сайты История бренда: CASATO

История бренда: CASATO

37
0

По всем правилам, ювелирные украшения призваны радовать глаз и выделять их обладательницу на фоне остальных. Но у ювелирного бренда Casato Roma, создателем и вдохновителем которого является яхтсмен, кулинар и, разумеется, ювелир Федерико Гауттиери, планы воздействия на любителей прекрасного гораздо шире и амбициозней.

Бренд открыто заявляет, что, покоряя женщин своими украшениями, опирается на все пять чувств, имеющихся у человека. Первое, разумеется, это Зрение. И действительно, украшения от CASATO из розового золота с сапфирами, рубинами, бирюзой, горным хрусталём, топазами и аметистами способны надолго лишить сна.

Второе чувство, которое призывает себе на помощь Casato — Обоняние. В главном бутике марки, в самом сердце древнего города Рима, вас сразу обволакивают и заставляет замереть в смутном предчувствии тайны, чувственные ароматы для помещений, выпущенные брендом.

Затем на сцену выходит Осязание, ведь чтобы оттенить блеск своих изделий, Casato использует роскошный шёлк и мягкий атлас, прикосновение к которым напоминает, по выражению создателей, «прикосновение к лепесткам роз».

Четвёртое чувство — это Слух. Casato ответственно подошли и к музыкальному вопросу, услаждая слух своих клиентов уникальными, подобранными специально для этого мелодиями в стиле Chill Out и Jazz. При этом цель музыкальных композиций — напомнить женщине, о её непреходящей женственности и о том, как она уникальна и прекрасна.

Ну и последнее, пятое чувство — это, разумеется, Вкус. Casato озаботилось и этим, выпустив линейку собственного шоколада. Тёмный, с нотками экзотических фруктов, он не оставит равнодушной ни одну любительницу сладкого.

Вот так, умело играя на всех пяти чувствах, бренд Casato рождает новое чувство — чувство Любви по отношению к потрясающе нежным и утончённым украшениям Casato Roma.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь