Зима неблагодарное время для наших машин. Не только матовые окна или замерзшие замки ассоциируются с низкими температурами. Это также тест производительности нашей батареи.
Зимой мы используем гораздо больше устройств, которые используют электричество в автомобиле, например, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, противотуманные фары. Все это приводит к увеличению срока службы аккумулятора, особенно при преодолении небольших расстояний, когда он не может в достаточной степени подзарядиться.
При нулевой температуре электрическая емкость аккумулятора снижается примерно на 20%.Ниже 20 градусов Цельсия емкость уже падает более чем на 50%. Так что же это за устройство и каково его устройство? Стоит прочитать несколько слов на эту тему, особенно в этот тяжелый для него зимний период, чтобы знать, с чем мы имеем дело и откуда берутся некоторые явления.
В легковом автомобиле обычно два источника энергии: аккумулятор и генератор (или генератор в старых моделях). Проще говоря, оба они работают поочередно — если один дает электричество, другой в это время «отдыхает». аккумуляторные батареи являются обратимым электрохимическим источником тока. Другими словами, это устройство для сбора и получения электричества, причем каждый этап его работы связан с химическими реакциями, происходящими внутри.
Конструктивно аккумулятор представляет собой набор ячеек, электрически соединенных и замкнутых на отдельные ячейки внутри корпуса. Крайние звенья имеют так называемые «Полюсные терминалы». Это клеммы в форме усеченного конуса, которые обычно имеют одинаковую высоту, но разный диаметр, что, конечно, не является правилом. Один из полюсных выводов имеет положительный знак (+), а другой — отрицательный (-). Они используются для подключения аккумулятора к электрической цепи автомобиля. Используемые для этого кабели имеют на одной стороне специальные клеммы (зажимы), которые надеваются и зажимаются на полюсах батареи.
Батарея подает электричество в электрическую цепь автомобиля, когда двигатель не работает или скорость слишком низкая, чтобы генератор мог работать эффективно. Когда двигатель запускается, необходимый ток для питания стартера вырабатывается аккумулятором. Он также отвечает за подачу электроэнергии в неподвижном состоянии, когда мы слушаем радио или если в машине горит свет. С момента запуска двигателя генератор становится источником электроэнергии, который дополнительно заряжает аккумулятор.